Волосы: уход за волосами и спа
SPA для волос являет собой набор оздоровительных процедур, которые могут помочь вернуть локонам ухоженный внешний вид. Результат достигается благодаря особенному воздействию на кожу головы и волосы укрепляющих масок, горячего обертывания, ламинирования, ванночек со специально подобранным шампунем, расслабляющего массажа головы и т. д. Перед началом всех манипуляций мастер должен установить тип волос, степень повреждения и, основываясь на этих данных, выбрать соответствующий метод восстановления.
Все услуги
Общая медицина
Тип заведения
Волосы
Восстановительная медицина
Лицо и тело
Массаж
Пилинги
Пирсинг
Руки и ноги
Чистка лица
Эпиляция и депиляция
Доступная среда
пандус
Косметологические услуги
Парикмахерские услуги
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
Пришла на запись к назначенному времени, встретила привлекательная хостес. Рядом стояла, как потом выяснилось хозяйка или директор этого филиала и очень мило общалась с одной из клиенток, что тоже сначала порадовало.
А далее началось веселье! Села за стол мастера и сразу же захотелось встать и уйти. Рабочий стол весь исцарапанный, было ощущение, что он очень грязный, никакого стирального покрытия на нем не было, кроме защитного стекла, которое и было все в царапинах. Стол очень высокий, а стулья наоборот низкие, спина начала ныть уже через 15 минут (хотя не исключаю факт того, что низким показался из-за моего роста, он 160).
Мастер не представилась, не узнала как меня зовут, до сих пор не знаю ее имени, потому что ни она, ни девушка при записи, ни хостес на входе не сказали его, из разговоров мастеров поняла, что она или Алина, или Марина, или Арина.
Не продезинфицировала ни мне, ни себе руки, что очень напрягло, маску и перчатки, также надела уже до меня, хочется верить, что все стерильно. Начали делать ногти, все было молча, в тишине. Спросила что хочу сделать, показала фотографию, мастер спросила «а как это делать?», я не мастер по маникюру, я не знаю, но вместе решили, что будем делать втирку.
Маникюр сделали очень посредственно, уже видны заусенцы, хотя прошло пару часов. Все в заплывах и дырках, от непрокрашенного слоя. Часто спрашивала прокрасили ли мы ноготь, вопрос, должен ли клиент следить какой ноготь накрашен, а какой нет?
Спустя час и 40 минут подходит администратор и говорит, что пришел уже следующий клиент. Мастер начала торопиться, смотреть на время, началась суета, как итог ногти выглядят так, будто маникюру минимум неделя. (Фото сделаны через 20 минут после процедуры). Слой базы, 2 слоя цвета, слой топа, втирка и еще один слой топа(а некоторых ногтях по 2 финишных слоя топа), надеюсь, ногти не сломаются через неделю от такого количества покрытия. В финале мастер сказала «если бы знала, что будет втирка, не делала бы вам два слоя цвета», хотя изначально втирка обговаривалась.
Вся процедура заняла 2 часа 20 минут, с учетом того, что никакого дизайна, кроме втирки не было, но с таким количеством слоев — это неудивительно.
Отдала за это «волшебство» 2800. При записи по телефону сказали, что за первое посещение скидка 25%, на сайте висит тоже самое, однако при оплате администратор сказала, что такой акции у них в филиале никогда не было, хотя сайт именно м.Селигерская. (Скрин с сайта также прикрепила)
Записалась только из-за того, что живу рядом и мой мастер в отпуске. Жду ее возвращения, чтобы снять этот позор, больше не приду.
26 декабря 13:00
Мастер по маникюру, с длинными черными волосами.
Спасибо Вам за обратную связь!
Мы обязательно передадим Вашу похвалу стилисту Алене!
Ждем Вас снова:)
С Уважением,Центр Красоты ОК!
Признательны Вам за такой приятный отзыв. Динаре вынесена благодарность от Вашего имени за отлично выполненную работу. Обязательно учтем добросовестный труд специалиста. Будем рады видеть Вас снова!
С любовью, Ваш Центр красоты «ОК!».