Огромная благодарность подологу Кузнецова Ольге Викторовна за оказанные услуги моим проблемным ногтями и пяткам.Очень внимательно отнеслась к моей мольбе о помощи и выполнила работу с особым вниманием.Посоветовала сделать так и сделала,чтобы всё восстановилось.Была во многих салонах,но здесь почувствовала чёткое отношение и мастерство.Советую.
00
Ответить
Светик Курдова
оценил на
написал
23 января в 20:38
Достоинства
Все плюсы перечеркиваются отношением.
Недостатки
Неоднократно задерживают запись, бывают форс-мажоры, но не на постоянной основе! Звонят за 10 минут до записи и просят подойти на 15—20 минут комментируя тем, что не успевают доделать клиента. В нормальных салонах происходит так, если клиент опаздывают, то его запись отменяют либо переносят если после него есть запись других клиентов. Я допустим записываюсь по удобному времени для себя, записываюсь заранее. Почему я как клиент должен ожидать каждый раз? А ожидать предлагают дольше, чем делают процедуры. Раньше нормальный был салон, а сейчас бардак. 23.01.2024 стал предел, задержали на 30 минут, когда процедура длилась 20!! администратор не говорила о задержке, мастер не извинилась — вошло видимо в норму. Деньги вернуть нельзя, только переложить на депозит. Ходить в салон с таким отношением не хочется.
Дата оказания услуги
Крайний раз 24.01.2024, вместо 19.00, приняли в 19.30, до этого был 5 процедур из которых 4 также с задержкой
Описание специалиста
Куликова Евгения
00
Ответить
Наджиба
оценил на
написал
3 января в 14:39
Мастер маникюра очень внимательно выслушала и сделала все идеально. Оталось довольно. Обязательно вернусь Спасибо Нателла.
00
Ответить
Людмила
оценил на
написал
26 ноября 2023 в 19:30
Достоинства
Хочу поблагодарить мастера подолога Кузнецову Ольгу Викторовну, за качественно выполненную работу Очень добрый и отзывчивый человек, решила мою проблему очень профессионально! Благодарю
01
Ответить
Мария
оценил на
написал
29 июля 2023 в 21:37
Была первый раз в салоне, очень уютная располагающая атмосфера, заботливый и внимательный администратор. Хочу выразить отдельно свою благодарность мастеру маникюра (не запомнила имени, к сожалению). С моими сложными руками, она сделала просто бомбический маникюр! Я в диком восторге!
В нормальных салонах происходит так, если клиент опаздывают, то его запись отменяют либо переносят если после него есть запись других клиентов. Я допустим записываюсь по удобному времени для себя, записываюсь заранее. Почему я как клиент должен ожидать каждый раз? А ожидать предлагают дольше, чем делают процедуры. Раньше нормальный был салон, а сейчас бардак.
23.01.2024 стал предел, задержали на 30 минут, когда процедура длилась 20!! администратор не говорила о задержке, мастер не извинилась — вошло видимо в норму. Деньги вернуть нельзя, только переложить на депозит. Ходить в салон с таким отношением не хочется.
Хочу выразить отдельно свою благодарность мастеру маникюра (не запомнила имени, к сожалению). С моими сложными руками, она сделала просто бомбический маникюр! Я в диком восторге!